![](/wp-content/uploads/2016/09/6-%D0%BD%D0%B5%D0%BE%D1%87%D0%B5%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%BD%D1%8B%D1%85-%D0%BE%D1%88%D0%B8%D0%B1%D0%BE%D0%BA-%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B4%D0%B8%D0%BD%D0%B3%D0%B0-%D0%BA%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%80%D1%8B%D0%B5-%D0%B3%D1%83%D0%B1%D1%8F%D1%82-%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%B8%D1%8E.png)
Итак, чтобы продвигать новый продукт, Ваш отдел маркетинга сделал и запустил landing page. Сегодня я расскажу о шести серьёзных упущениях, которые сильно понижают конверсию посадочной страницы, если их вовремя не поправить.
![](/wp-content/uploads/2016/01/%D0%9A-%D0%A4%D0%90%D0%9A%D0%A2%D0%9E%D0%A0-1.png)
Термин К-фактор родом из медицины, точнее из эпидемиологии. Он означает число людей, которым потенциально может передаться вирус. В маркетинге — это число новых клиентов, которых привлекут в ваш бизнес настоящие клиенты. Формула расчета К-ФАКТОРА
![](/wp-content/uploads/2016/01/%D0%9D%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9-%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%B4%D1%83%D0%BA%D1%82-%D0%9D%D0%B0-%D0%A0%D1%8B%D0%BD%D0%BA%D0%B5-%D0%9A%D0%B0%D0%BA-%D0%9F%D0%BE%D0%BD%D1%8F%D1%82%D1%8C-%D0%9A%D0%BB%D0%B8%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B0-%D0%98-%D0%9F%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BB%D0%BE%D0%B6%D0%B8%D1%82%D1%8C-%D0%95%D0%BC%D1%83-%D0%98%D0%B4%D0%B5%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%B4%D1%83%D0%BA%D1%82.png)
Не сохраняйте эту статью «на потом». Вам нужно не более 15 минут, прочтите до конца сейчас. Если вы хотите создать в своей жизни что-то значимое и востребованное, очень здорово, что вам довелось посетить именно сегодня наш блог.
![](/wp-content/uploads/2015/12/%D0%92%D1%8B%D0%B1%D0%BE%D1%80-%D0%BD%D0%B8%D1%88%D0%B8-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D0%B1%D0%B8%D0%B7%D0%BD%D0%B5%D1%81%D0%B0.-%D0%92%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%8B-%D0%BE%D1%88%D0%B8%D0%B1%D0%BA%D0%B8-%D1%82%D0%B5%D1%85%D0%BD%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D1%8F-2.png)
Многие специалисты мечтают перейти из наемного труда в собственный бизнес — открыть свое дело. Благо, что современные технологии позволяют практически каждому предоставлять услуги или продавать товары как в оффлайн, так и в сети интернет. Возникает вопрос выбора ниши для бизнеса.
![](/wp-content/uploads/2016/01/%D0%A1%D0%BE%D0%B2%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D0%A2%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%B4%D1%8B-%D0%98-%D0%A2%D0%B5%D1%85%D0%BD%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D0%B8-%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0-%D0%91%D0%B8%D0%B7%D0%BD%D0%B5%D1%81%D0%B0-%D0%93%D0%B4%D0%B5-%D0%9E-%D0%9D%D0%B8%D1%85-%D0%A3%D0%B7%D0%BD%D0%B0%D0%B2%D0%B0%D1%82%D1%8C.png)
Откуда формируются ваши знания о рынке? Предположу и буду на 50-70% прав, что они ограничены рамками 1-4 конкурентов и границами города, региона, страны. Соответственно, эти же рамки ограничивают и ваше бизнес-мышление и потенциал роста для бизнеса. Как думаете, можно ли это рамки раздвинуть?